Вести Instagram и не публиковать в нем тексты — это как иметь две ноги, но прыгать на одной. В целом можно, но зачем?
Мы располагаем не таким уже большим арсеналом контента — фото, видео, текст, и все. Поэтому чтобы получать максимум — нужно использовать каждый из них. И я делаю акцент на слово «нужно», потому что в 2020-ом это уже не просто возможность, а именно необходимость. Основная причина этого заключается в постоянно усложняющемся алгоритме выдачи. Instagram так хочет показывать только интересный для нас контент (по его личному мнению), что у неинтересного постепенно пропадают шансы быть увиденным.
А как Instagram определяет, что является интересным контентом?
Он анализирует уровень вовлеченности. Лайки, комментарии, репосты и сохранения. Чем больше вы их получаете, тем большим становится охват ваших публикаций. Это работает аналогично и в обратную сторону, так что чем хуже ваш контент, тем меньшие охваты вы будете получать, и, соответственно, ни о каком росте речи быть не может.